SP4N LAPOR! - Система управления жалобами
SP4N LAPOR! - это система управления жалобами, которая позволяет пользователям подавать жалобы, связанные с государственными услугами на всех уровнях правительства. Разработанная Управлением персонала Президента, Министерством административной реформы и бюрократической реформы и ОМБУДСМАНОМ, программа направлена на увеличение участия общественности в надзоре за программами и оценке работы правительства в реализации развития и государственных услуг.
С помощью SP4N LAPOR! пользователи могут подавать жалобы через приложение, веб-сайт, SMS и социальные сети, которые будут проверены администратором и направлены в соответствующее учреждение в течение трех рабочих дней. Программа также предлагает идентификаторы отслеживания, позволяющие пользователям искать жалобы, анонимные и конфиденциальные варианты сообщения, а также функции карты и категоризации для отслеживания проблем на разных уровнях и в разных перспективах.
В целом, SP4N LAPOR! - это полезный инструмент для граждан, позволяющий высказывать свои жалобы и улучшать качество государственных услуг в Индонезии.